Юбилейная модель получила турбированный мотор с прямым впрыском топлива, обеспечивающий мощность в 265 «лошадей» – на 35 «лошадок» больше, чем в прошлой самой сильной модели Golf GTI.
Стоит правда обозначить тот факт, что двести девяносто лошадей хэтчбек выдает только на протяжении 10-ти секунд, при включенной функции Overboost.
Разгон Golf GTI до 100 км/ч составляет не менее 6,0 секунд с 6-ступенчатой МКПП, а версия с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG еще скорее – динамика до сотни 5,9 секунд. Максимальная скорость — 249 и 250 км/ч соответственно. Впечатляющий аэродинамический пакет свежей спортивной модификации «Гольфа» стал результатом изнурительных испытаний на Нюрбургринге. Хэтчбек получил новые передний бампер, пороги, задний диффузор и спойлер над дверью багажного отсека.
Компания Фольксваген поведала о особой версии хот-хэтча Golf GTI под названием Clubsport. В абсолютно другом стиле выполнены колесные диски, есть возможность установить как 18-ти, так и девятнадцати дюймовые.
Самый мощнейший и быстрый переднеприводный Golf GTI покажут на немецком автомобильном салоне, а продажи GTI Clubsport стартуют в следующем году.
Подразнив нас весной хорошенько разогретым концептом Golf GTI Clubsport, VW наконец-то выпустил серийное продление два раза заряженного «джи ти ай» все с той же крутой приставкой к имени.
Комментировать