Рекламу фастфуда в Российской Федерации могут фактически запретить

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — сообщил автор инициативы.

В законопроекте планируется уточнить, что представляют собой товары с высоким содержанием жиров, сахара и соли, кроме этого ввести статью, регламентирующую их рекламу, информирует odintsovo.ru. Газета указывает, что высоким признается, в частности. содержание сахара не менее 12,5 г на 100 г продукта, либо 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно. По замыслу законотворца, в список вредных продуктов нужно добавить фастфуд и соответственно ограничить его рекламу. Кроме того, депутат предлагает запретить размещать рекламу вредной еды в изданиях и разнообразных аудио-видеоматериалах для детей, а еще не демонстрировать ее по телевизору с 7 утра до 22 вечера. Депутат уверен, что вредные продукты «противопоставляют себя государственной пище». Кроме того, предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей продуктов.

Печатное издание отмечает, что под запрет на рекламу могут попасть такие продукты, как маргарин, некоторые виды колбас, шоколадные батончики, чипсы, газированные напитки и безалкогольные коктейли. Новые изменения, по его мнению, требуются, чтобы содействовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения обычного веса, давления и характеристик крови.

СМИ: Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload