«Ромир»: пассажирам нравятся бортпроводники в хорошей физической форме

Участники опроса убеждены, что бортпроводник любого пола обязан иметь возможность перемещаться в проходе между креслами, не творя неудобства сидящим пассажирам, и разминуться с ними в проходе даже если вблизи нет свободных мест.

Так, большинство (92%) участников опроса согласно (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь хорошенькую внешность.

Опрос проводился весной 2017-ого, все респонденты (а это тысяча человек в возрасте от 18 до 60 лет) совершали полеты на протяжении последнего года. С тем, что «излишняя полнота» влияет на осуществление обязанностей бортпроводника в экстренной ситуации, полностью согласны 30% и скорее согласны 52%.

Действительно, бортпроводник — лицо авиакомпании. «Сверхнормативный» вес бортпроводника беспристрастным образом препятствует ему оперативно произвести эвакуацию и посодействовать пассажирам. Не согласились с подобным утверждением 4% опрошенных.

79% опрошенных ответили, что авиакомпании имеют право устанавливать ограничения по весу, размеру одежды и физической форме для собственных служащих. Людям предлагалось прокомментировать значимость внешнего облика бортпроводников и наличие у них хорошей физической подготовки.

Отметим, что для обеспечения наибольшего комфорта пассажиров бортпроводники должны быстро перемещаться по салону, не затруднять проход между креслами и выход из самолета. Тучным и физически слабо развитым бортпроводникам это не под силу. Дело в том, что такие бортпроводники не смогут оперативно провести эвакуацию пассажиров. Превышение установленных требований может помешать быстрому перемещению бортпроводников по салону воздушного судна. Ведь стюардессы государственного перевозчика — это визитная карточка страны. Учет этих параметров при найме кабинного экипажа объективно обусловлен специфичностью работы и не носит дискриминационного характера. Чем лучше внешний облик, тем выше удовлетворенность и, как следствие, выше лояльность пассажира к авиакомпании.

Опрос 92% россиян не хотят видеть старых толстых и страшных стюардесс на бортах самолетов

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload