Роспотребнадзор счел недопустимым возвращение рекламы алкоголя

В Роспотребнадзоре заявили о недопустимости отмены ограничений, действующих в отношении рекламы алкогольной продукции.

В апреле 2015 года, Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы алкоголя в соцсети «ВКонтакте». Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любой алкогольной продукции в России в связи с попытками смягчить ограничения по рекламе алкоголя, которые предпринимаются в последнее время, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт ведомства в ночь на понедельник. Потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака оценивается ни много ни мало в 2 миллиарда рублей.

«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — отмечается на сайте. Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце минувшего года, с 1 января он заработал.

На сегодняшний день запрещено рекламировать алкоголь в печатных СМИ, теле- и радиопрограммах, на всех видах транспортных средств общего пользования и стационарных рекламных конструкциях, в интернете, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных и культурных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 метров от них. Предложение содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии. А также разрешена реклама пива и напитков до начала 2019 года, поскольку в России будет проводиться Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Роспотребнадзор против снятия ограничений на рекламу спиртного

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload