Сберегательный банк решил разделить кабинеты корпоративных и розничных клиентов

В сообщении также говорится о том, что пока обслуживание всех клиентов Сбербанка осуществляется в одних и тех же отделениях.

Летом число отделений Сбербанка вновь уменьшилось на 68 точек. Для этих целей кредитная организация в первый раз за не мало месяцев увеличила число дополнительных и операционных офисов, поборов их былое сокращение. Одним из направлений реформы является разделение офисов для розничных и корпоративных клиентов, а кроме этого особых отделений для проведения особо сложных операций. Работа над программой закончится осенью. Эту информацию изданию подтвердили несколько служащих банка.

Топ-менеджер Сбербанка в Ростовской области передал, что реформа уже началась, и в данный момент уже раскрываются отдельные кабинеты для юрлиц и для физлиц.

«Для пилотных проектов нужны новые кабинеты, и эти категории (доп- и оперофисы) подходят наилучшим образом, так как владеют более полным функционалом после филиалов», — проинформировал собеседник газеты. По условиям Центрального банка допофис должен находиться в пределах территории, подведомственной теруреждению ЦБ, которое осуществляет надзор за деятельностью отдела банка, и может осуществлять все операции согласно лицензии банка. В отличие от допофиса оперофис не может осуществлять ряд операций. Впрочем, одно другому не противоречит.

Сбербанк

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload