Система сцепления состоит из плато, диска и подшипника сцепления или гидропривода. Он служит для соединения двигателя с шестернями, которые соединены с колесами. Когда водитель нажимает на сцепление, двигатель выключается. А при отпускании сцепления он перезапускает им двигатель. Этот процесс необходим для того, чтобы вы могли включить определенную передачу, обгоняя другие. Кроме того, система сцепления позволяет автомобилю трогаться с места более плавно, передает крутящий момент на передаче, защищает двигатель и трансмиссию от перегрузок, а также гасит вибрации трансмиссии.
Чтобы предотвратить повреждение сцепления, избегайте вождения с ногой на педали, поскольку это приводит к преждевременному износу узла. Также старайтесь избегать резкого переключения передач, чтобы не повредить диск, не вызвать шум и даже предотвратить переключение передач. Еще одна действительная мера предосторожности – не ездить на очень высоких скоростях с пониженными передачами или наоборот, так как весьма вероятно, что это перегрузит диск и даже сделает его полностью непригодным для использования.
Проскальзывание, тряска, затрудненное включение, жесткое педалирование и шум — вот некоторые признаки проблем со сцеплением. Поэтому полный осмотр комплекта важен при обнаружении любого из этих признаков или при достижении автомобилем предусмотренного производителями пробега.
Источник: www.avtocervic.ru
Комментировать