СМИ узнали об истинном предназначении игр Windows «Сапер» и «Косынка»

По официальной версии карточные пасьянсы, установленные в системе, должны заменить бумажную колоду для пользователей ПК, однако, как оказалось, их истинным предназначением является обучение применению компьютерной мыши, так как игроку неизменно приходиться перекладывать карты на мониторе при помощи механического манипулятора.

4-ая обычная игра Windows «Свободная ячейка» возникла в версии 3.1 в наборе с пакетом Win32s для для 32-битных приложений. Игра преследовала вполне определенную цель — обучить пользователя обращаться с компьютерной мышью.

Предполагалось, что пасьянс научит целое поколение пользователей, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки, не менее современному «перетаскиванию» элементов при помощи мыши.

Что же до игры «Сапер», аналога известной в 70-х игры «Куб», то тут тоже весь секрет был в освоении навыков владения мышкой, а точней ее правой и левой клавишами. «Она возникла в Windows версии 3.1 1992 года для рабочих групп — первой версии ОС Windows с возможностью создания локальных сетей, и в игре с помощью технологии NetDDE стало вероятностным связываться с иными пользователями», — отмечает Mental Floss. Таким образом, игра была методом заинтересовать людей новыми сетевыми возможностями, пишет печатное издание. Это означает, что «Свободная ячейка» была и скрытым тестом ОС, добавляет печатное издание. Но в не так давно вышедшей десятой версии Windows безвозмездно поиграть можно только в «Косынку».

Очередной пример — «Свободная ячейка».

Когда Microsoft решила убрать эти игры из пакета Windows, то юзеры точно сошли с ума, требуя вернуть их на место. Пользователям предлагали скачать пасьянсы и «Сапёр» отдельно, причём за версию без рекламы нужно было платить.

СМИ Обнаружено истинное предназначение игр Windows Сапер и Косынка

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload