Совбез Российской Федерации предложил связать Арктику и Сибирь дирижаблями

Он предложил использовать систему транспортно-логистических коридоров, чтобы связать Транссибирскую и Байкало-Амурскую автодороги и Северный морской путь.

Основная цель, которую указывают авторы проекта в документации к нему, заключается в создании условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики». Так, предлагается сделать сеть транспортно-перегрузочных узлов, новейшую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД и два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь.

Совет безопасности Российской Федерации предложил руководству проект транспортно-логистических коридоров, которые за $220-240 млрд свяжут Сибирь, Дальний Восток и Арктику.

Дирижабли АТЛАНТ стали самой подробной деталью проекта. С помощью их планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Дальность полета таковых дирижаблей составляет от 2 до 5 тыс. километров, грузоподъемность — до 16 тонн, приблизительная стоимость проекта по выпуску летательных аппаратов, с учетом НИОКР», — 3,2 млрд руб., разработчик — «Воздухоплавательный центр «Авгуръ». Строительство учреждения, на котором можно было бы наладить серийный выпуск дирижаблей, оценивается в пределах от 8 до 10 млрд. руб.: предприятие с производственной мощностью от 2 до 10 дирижаблей в год можно построить за приблизительно 2,5 года. Кроме того, особое внимание уделяется транспортным дирижаблям, которые смогут заменить вертолёты Ми-8. Стоимость «Единой Евразии» оценивается в 220-240 млрд. долларов. Данные о том, кому принадлежит компания, расходятся. Для реализации проекта предполагается привлечь не только лишь бюджетное, однако и частное финансирование. Идею «Единой Евразии», говорится в письмах на имя вице-премьера, уже поддержали МИД, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. Он обозначил, что речь не идет о единовременном выделении бюджетных средств, подчеркнув, что в данный момент «необходимо определить некий вектор развития в этом сегменте». Из схожих аппаратов трудно построить регулярно действующую транспортную систему, а для протяженных маршрутов типа Европа-Азия ситуацию осложняют преобладающие ветра.

СМИ сообщили о проекте Совбеза с использованием дирижаблей

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload