Новость обнародовал у себя на странице в фейсбук и сам Лебедев.
Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев поведал в социальных сетях, что суд решил дело об использовании созданного его студией логотипа в пользу Смольного.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторону)…» Негодование управления службы по Санкт-Петербургу вызвал договор на разработку логотипа Северной столицы, который ведомство заключило со студией Артемия Лебедева.
Напомним, летом текущего года рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» подало объявление в УФАС. Об этом сам Лебедев написал в фейсбук ссылаясь на решение суда. Комитет по туризму пытался обжаловать решение в арбитражном суде первой инстанции, однако, как извещало ИА FederalCity, потерпел поражение в судебной тяжбе. По его мнению, договор со студией Лебедева был заключен, избегая открытого конкурса. «Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям», — резюмировал дизайнер. Местные власти согласились, и выплатили студии символическую сумму в один руб.
Комментировать