Таким образом, мы еще и деньги городу экономим: «на расширение проезжей части нужны миллионы, а может быть десятки млн. руб., а изменение разметки обходится в сотни тыс., разница от 10 до 100 раз при том же эффекте», — передал он. «Изогнут траекторию движения» на Земляном валу и на площади «Красных ворот».
На столичных трассах поменяются траектории движения, об этом 14 сентября передает m24.ru ссылаясь на советника руководителя ЦОДД Андрея Мухортикова. При этом шофёр даже не ощутит изгиба т.к. все происходит довольно плавно.
Кроме того, на Садовом кольце в ряде мест появятся островки безопасности.
Как разъяснил Мухортиков, часто перед перекрестком добавляются полосы справа, в следствии водители, едущие по левой полосе, узнают в последний момент о том, что для продолжения движения по прямой им нужно перестраиваться.
Он поведал «М24», что в организации дорожного движения есть один многообещающий, однако пока малоиспользуемый инструмент оптимизации движения — изменение траектории полос, так называемое канализирование направлений. Это неправильно: «у движения прямо должен быть приоритет, а ненужных перестроений быть вообще говоря не обязано, они создают пробки и аварийные ситуации», — выделил чиновник. Данные меры экономичны, так как не пригодится расширять проезжую часть.
Комментировать