Twitter считает Россию приоритетным рекламным рынком

Директор по продажам, одной из самых популярных соцсетей, Питер Гринбергер подрезюмировал, что по состоянию на апрель 2015, Россия является одной из важнейших рекламных площадок для Twitter.

Напомним, в конце ноября прошлого года Twitter запустил рекламу в Российской Федерации.

Twitter в январе-марте 2015 года заработал 34% своей выручки, составившей 436 млн долл., на зарубежных рынках. Одним из таких рынков, причем рынков приоритетных, Twitter считает Россию, сообщает odintsovo.ru. Рынки за пределами Штатов принесли компании 147 миллионов долларов США, квартал к кварталу данная часть дохода возросла на 109%. Среди прочих рекламодателей названы Сбербанк, «Билайн» и Aviasales. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а около 80% пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств. К тому же, растущее количество интернет-пользователей в России открывает новые возможности для развития компании. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть 345 млн долл. Другую половину рекламодателей составили глобальные компании, вроде корпорации Disney.

По данным руководства соцсети, активных пользователей в Twitter около 288 млн., однако в качестве потребителей контента каждый месяц сервис посещают более полумиллиарда человек.

Соцсеть Twitter назвала Россию приоритетным рекламным рынком

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload