Спрос на туры в Европу в апреле вырос в два раза по сравнению с мартом на фоне укрепления рубля, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе туроператора «TUI Россия».
Стоит сказать, что акция «Раннее бронирование» туров на летний сезон стартовала в декабре прошлого года и завершилась 30 апреля 2015 года.
Среди забронированных туров на лето первые два места удерживают Турция и Египет, 70% путевок продано именно туда. Востребованы также Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. При этом не стоит забывать, что это вполне нормально, что ближе к лету растет количество заказов, тем более на майские праздники. Отмечается, что в последнее время российские туристы в целом начали выбирать более демократичный отдых. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока.
Основным ориентиром для россиян, как и прежде, является стоимость поездки, поэтому сохранение туристического потока в ту или иную страну во многом зависело от предоставляемых скидок. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию, представили новый слоган TUI РФ: «Вы заслужили отдых, а мы — доверие всего мира». Продажи туров в Грецию выросли на 17%. Таким образом, средний чек в рамках проведенной акции в долларовом эквиваленте упал на 22% (в сравнении с прошлогодним показателем) и составил 706 дол. на человека.
Греция, Крит, 925 €, 7 н., 5*, ½ DBL, All, TEZ TOUR.
Комментировать