Подгузов добавил, что на текущий момент идет систематизация данных о всех клиентах «Почты России». Самые новые информационных технологии помогают нам всё это благополучно обрабатывать.
«Почта России» работает над внедрением технологии, которая позволит на входе идентифицировать личность гостей отделений. До этого первичное оформление поступающей в страну почты вручную вводилось почтовым сотрудником в информационную базу.
На первом этапе технологию удаленных рабочих мест пограничных инспекторов запустят для импортируемых почтовых отправлений с товарным вложением в логистическом центре Внуково, который является самым большим почтовым хабом в Восточной Европе.
В цехе логистического центра Внуково установлено 12 линий для контроля регистрируемых маленьких пакетов с 48 кое-где операторов и 4 линии для контроля регистрируемых посылок с 16 кое-где операторов.
«Внедрение данной технологии дает возможность поднять скорость обработки отправлений, минимизировать воздействие человеческого фактора на корректность информации, поступающей в информационную базу, а кроме этого поднять безопасность пересылки», — сказал заместитель гендиректора «Почты России» по логистике Алексей Скатин. Дальше оператор передавал их таможенному инспектору на контроль. О случившемся сообщили в пресс-центре почтового оператора.
С внедрением многообещающей технологии обработки интернациональных почтовых отправлений процесс пограничного контроля фактически на все 100% автоматизирован, вдвое увеличена работоспособность труда.
Комментировать