Невзирая на удручающую ситуацию на рынке автомобильных продаж, это не помешало некоторым брендам вырваться в гонке наилучших на первые позиции и продемонстрировать довольно высокие показатели по реализации. Ежели быть точными, то Datsun отчитались за период с июля по сентябрь 2015-го (реализовано 7 487 автомобилей) и с момента запуска продаж авто Datsun on-DO осенью 2014-го до конца сентября 2015-го (продано 37 359 автомобилей). Такие сведения стали доступны благодаря проведенному исследованию аналитиками компании «Автостат».
Наиболее популярными автомобильными новинками среди клиентов оказались такие модели, как Datsun, Nissan, Лексус и Форд.
За 1-й год существования на авторынке Российской Федерации автомобиля Datsun on-DO реализовали 31 тыс. ед. Хэтчбек Datsun mi-DO в РФ начали торговать с февраля месяца текущего года. Кроме этого рейтинг пополнили такие авто, как Лексус NX, Ниссан Sentra, Discovery Sport Ленд Ровер и Лифан X50.
В пятерку вошел и кроссовер Форд Ecosport, который разошелся на протяжении января-августа 2 тысячи 600 авто. Автомобиль приобрели 2,6 тысячи человек. По популярности немного уступили новые образцы Mondeo, а еще Fiesta.
Комментировать