РЖД в конце декабря 2014-го года сообщили о том, что пригородные пассажирские компании, осуществляющие перевозки пассажиров в регионах Российской Федерации, могут столкнуться с необходимостью отмены до 220 пригородных электропоездов на протяжении января 2015-го после новогодних и рождественских каникул.
Сначала 2015-го года громкий скандал разразился сразу в 15 областях страны — там были сокращены маршруты электричек либо совсем отменена часть рейсов.
Тем не менее, по утверждению Якунина, в ряде регионов вплоть до этого времени остаются проблемы. Поезда принадлежат РЖД, которая сдает региональным компаниям их в аренду либо лизинг.
Он подчеркнул, что такие ситуации решаются с регионами «с тем, чтобы люди все равнозначно не остались без транспортного сообщения с теми точками, куда они хотели бы поехать».
Прежде всего, Путина интересовала работа пригородных поездов в регионах. «Что, неужели нельзя было все сделать заблаговременно?»
«Повнимательнее надо», — призвал русский лидер. «И спокойно, в рабочем режиме эти проблемы нужно решать», — проинформировал Владимир Путин. Сначала февраля РЖД, по поручению президента, завершили работу по полному восстановлению всех 312 пригородных поездов, раньше исключенных из обращения из-за нехватки средств.
Также руководитель РЖД поведал, что инфраструктура, созданная в Сочи в процессе подготовки к Олимпиаде, позволила преодолеть негативные последствия недавнего потопа в регионе. Хотя, в том же Адлере вода залила станционные пути, и стрелки железнодорожникам какое-то время довелось переводить вручную.
Для желающих отдохнуть на черноморском побережье этим летом возник новый маршрут — Из столицы и Казани в Адлер. «Маршруты пользуются большой популярностью у пассажиров, так как в двухэтажных вагонах стоимость проезда в купе даже дешевле, чем в регулируемом секторе, другими словами в открытых вагонах», — поведал Владимир Якунин. «Никаких нареканий, жалоб либо чего-то подобного не последовало», — поведал Владимир Якунин.
Комментировать