«Яндекс» не собирается уходить с рынка Турции — Волож

«Яндекс» — основанная в РФ европейская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в глобальной сети и интернет-порталом. Как пишет в субботу, 20 июня, корреспондент информагентства odintsovo.ru, известный интернет-поисковик «Яндекс» планирует привлекать в свой турецкий проект сторонних инвесторов. Об этом в пятницу журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума проинформировал генеральный руководитель компании аркадий Волож.

Он добавил, что это могут быть как турецкие, так и международные партнеры.

Руководитель «Яндекса» уточнил также, что компания находится в Турции на том этапе, когда имеется конкурентный продукт и нужно донести сведения о нем до широкой аудитории.

Однако, невзирая на это, гендиректор «Яндекса» объявил, что они не намерены уходить с рынка Турции. «Пробки» и «Яндекс. Карты». — Именно поэтому год тому назад мы решили свернуть всю свою активность по продвижению на турецком рынке собственных сервисов и занялись исключительно собой.

Эксперты инвестиционной компании «Атон» после встречи с директором ПО связям с инвесторами «Яндекса» Екатериной Жуковой сделали вывод, что российская компания может уйти из Турции в течении следующего года из-за того, что ему не удается достичь существенных успехов на этом рынке. «Ежели мы докажем себе и миру, что Турция как модель работает, тогда мы сможем идти с этим в другую страну». Годом ранее Волож объявил, что целевой ориентир «Яндекса» в Турции — не менее 10% рынка интернет-поиска. По данным разных аналитических ресурсов, она на текущий момент держится на уровне 4-х процентов.

Страница поисковой системы Яндекс. Архивное

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload