Alibaba начала торговать русские товары

На основной для Alibaba Group B2C торговой площадке для внутреннего рынка Tmall открывается русский павильон. Об этом информирует odintsovo.ru.

«Прошлым летом открылся 1-ый русский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром», — сказал корреспондентам гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский. Предполагается, что многообещающие русские бренды первично будут заходить через магазин-агрегатор, дальше (если тестовые продажи пройдут удачно) они будут открывать собственные магазины в рамках российского раздела площадки.

И в настоящее время Российская Федерация уже вышла на один уровень с крупнейшими экспортёрами потребительских товаров, таковых как Италия, Франция и США. Уже сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других.

Планируется представить око 150 названий продукта отечественного производства. Вместе с товарами на новоиспеченной площадке можно будет приобрети и туристические услуги — возможна покупка турпоездок в Российскую Федерацию. Дело в том, что туризм — присущая часть потребительского стиля государства, привлекательности его рынка, тем более что поток гостей из Пекина год от года растет. Фактически запуск пилотного режима русского павильона планировался на сентябрь.

Отмечалось, что в случае с Россией AliExpress должна стать платформой для работы учреждений среднего и малого бизнеса РФ на мировом рынке. Объявление об этом было сделано главой русского представительства китайского интернет-ритейлера М. Завадским. В данный момент РЭЦ занимается поиском и первичном отбором поставщиков в РФ, при всем этом компании, готовые принять участие, могут самостоятельно предложить свои товары РЭЦ.

AliExpress — глобальная коммерческая площадка, на которой свои товары и услуги могут размещать как китайские, так и не китайские компании. Alibaba Group принадлежат в КНР мощнейшие посреднические платформы виртуальной коммерции, которые та удачно обслуживает. «Хотим удостоверить русские учреждения, молодых предпринимателей, небольшой бизнес использовать возможности электронной торговли для того чтобы выходить на рынок КНР и других государств, где их продукты могут быть востребованы», — говорил Д.Ма. При всем этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в государстве, ее сервисами в Китайская республика пользуются не менее 280 млн человек.

России открывается Alibaba

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload