Китайская Alibaba Group запускает сегодня «российский павильон» на собственной основной площадке электронной торговли в КНР – Tmall Global, передает «Интерфакс» ссылаясь на директора по развитию русского направления AliExpress, гендиректора Alibaba Russia Марка Завадского.
«Пока идет речь о том, что на TMall Alibaba транслирует турпродукты китайских туроператоров из своего туристического онлайн-маркетплейса AliTrip — сообщил в комментарии Retail & Loyalty Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress в РФ и государствах СНГ — но дальше мы планируем привлекать на эту площадку и русских туроператоров, работая с ними напрямую».
«То есть Российская Федерация стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией, США (на площадке действуют соответствующие „страновые павильоны“, в которых сосредоточены товары компаний-экспортеров из этих стран)», — приводит его слова «Интерфакс». Презентация должна состояться 5 сентября в рамках проходящего в Ханчжоу саммита G20.
Заметим: Tmall Global — интернет-биржа, специализирующаяся на поставках в КНР продукции извне.
Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к русским товарам.
На данный момент в павильоне представлены как правило товары поставщиков продуктов питания, косметики, электроники, а еще товаров для детей. Объявление об этом было сделано главой русского представительства китайского интернет-ритейлера М. Завадским. Фокус будет сделан на товарах народного потребления.
Китайские предприниматели заинтересованы в том, чтобы на рынок КНР и иностранных государств выходили русские учреждения, молодые предприниматели, уполномоченные малого бизнеса, чьи продукты могут быть нужны, отмечает odintsovo.ru.
Alibaba Group — крупнейшая китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции.
Комментировать