Alibaba вкладывает 4,5 млрд. долларов в китайскую Suning Commerce

Alibaba Group инвестирует не менее 28 млрд. юаней (около 4,5 млрд. долларов) за долю в 20% в китайском ритейлере электроники Suning Commerce Group, говорится в пресс-релизе компании, которым располагает издание The Wall Street Journal.

Инвестиции сделают крупнейшую интернет-компанию Поднебесной вторым по величине совладельцем в Suning. В сеть Suning в настоящее время входят не менее 1600 торговых точек в 289 городах Китая. Добавление компании Suning в партнерство с оператором универмагов Intime Retail Group Co. помогает Alibaba соперничать с JD.com Inc., которая специализируется на продаже электроники, и акции которой поднялись на торгах в Нью-Йорке на протяжении 2015-го года.

Alibaba платит 15,23 юаней за акцию, что составляет на 10% больше, чем цена закрытия Suning 7 августа. Кроме того, компании начнут энергичное взаимодействие в сфере логистики. «Новый союз порождает новую модель торговли, в которой на 100% интегрированы онлайн и офлайн», — объявил исполнительный председатель совета начальников Alibaba Джек Ма. Ожидается, что Suning откроет магазин на интернет-портале Tmall.

Alibaba стал одним из крупнейших акционеров ритейлера электроники Suning

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload