Alibaba заработал рекордные $25 млрд. на распродажах в День Холостяков

Ежегодная распродажа на торговых площадках китайского ритейлера Alibaba, минувшая на День холостяка, в текущем 2017 г. принесла продавцам 25,3 млрд. долларов. Этот показатель стал рекордным и является на 39% выше, чем в предыдущем году. В течении прошлого года в фестивале, который оказался самым масштабным, приняли участие не менее 14 тыс. интернациональных брендов.

«Мы ждём увеличения объемов продаж на 29-35% в сравнении с прошлогодним уровнем на фоне высочайшего потребительского спроса на продукцию, предлагаемую со скидками, а еще существенного поднятия числа участвующих в акциях глобальных брендов», — говорится в отчете SunTrust. За полчаса со старта продажи достигли $7 млрд. На пике ритейлер проводил 256 тыс. транзакций за секунду. По имеющимся последним сведениям издания китайской компартии «Жэньминь Жибао», студенты КНР выдумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина.

«Это больше чем за 24 часа 11 ноября 2016-ого», заявляет Digital China. Компании удалось за 24 часа заработать практически 25 с половиной млрд долларов, и это крупнейшая прибыль в истории акции.

Китайская «черная пятница» началась 11 ноября ровно в 12 часов ночи по пекинскому времени. Не менее 90% закупок совершили при помощи мобильных устройств.

Традиционно в день самой незаурядной китайской распродажи компания Alibaba устраивает масштабные празднования.

11 ноября китайцы отмечают День холостяков: магазины достаточно серьезно понижают цены на товары.

Концерт в честь Дня холостяков.

Онлайн-гигант Alibaba достиг рекордных продаж в День холостяка

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload