American Airlines отстранила от работы бортпроводника, ударившего женщину

Инцидент случился в процессе посадки пассажиров на рейс Сан-Франциско (штат Калифорния) — Даллас (Техас) после того, как мать 2-х маленьких детей пробовала уложить коляску в верхнее багажное отделение, информирует odintsovo.ru. Бортпроводник ударил женщину, державшую на руках ребенка, детской коляской.

Там произошел конфликт между дамой и стюардом и мужчина выхватил у нее детскую коляску и ударил ее, чуть не задев ребенка. Начало конфликта в запись не попало, однако на ней запечатлена схватка с другим пассажиром, вставшим на защиту женщины. Бортпроводник довольно резко просит мужчину не мешаться в ситуацию. Пострадавшей пассажирке с сыном было предоставлено место в салоне первого класса на другом рейсе.

За маму с детьми также вступаются остальные пассажиры. Потом рабочий авиакомпании чуть не напал на мужчину, вступившегося за потерпевшую. Позже в web-сети интернет появилось также видео произошедшего инцидента. Компания извинилась перед пострадавшей и членами ее семьи и пообещала предоставить ей место в первом классе при следующих перелетах. Уполномоченный American Airlines Лесли Скотт сказала, что инцидент произошел из-за спора, можно ли женщине пронести с собой коляску на борт.

«То, что мы видим на данной записи, не отражает наши ценности и то, как мы заботимся о наших клиентах».

Официальный уполномоченный American Airlines Лесли Скотт объяснила, что инцидент произошел из-за спора, может ли женщина пронести коляску с собой на борт.

До этого в центре скандала оказалась авиакомпания United Airlines. По достоверной имеющейся информации юриста, при снятии с рейса мужчине сломали нос, выбили два зуба, и он также получил сотрясение мозга.

Авиакомпания American Airlines уволила сотрудника который напал на пассажирку

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload