Также Самсунг лидирует и по выручке — 13,85 млрд, в том время, как у Apple 10,14 млрд руб.
Продажи смартфонов марки Самсунг апреле-июне нынешнего года выросли на 2% в количестве экземпляров, что в денежном эквиваленте равнозначно 35% роста доходов. Исходя из этих цифр, у корейцев средняя цена продажи смартфона составила не менее 14 278 руб, в то время как у американцев — в два с лишним раза больше, 36 214 руб.
Русский рынок в первый раз предпочел «яблочной продукции» иные компании, производящие высокотехнологичные гаджеты.
Аналитики, как и ожидалось, видят причину триумфа Самсунг в ценовой политике. По ее словам, источник эксперты МТС тот же, что и у всех других игроков рынка, — компания GfK.
Эксперты компании «Мобильные ТелеСистемы» обнародовали отчет о состоянии русского рынка смартфонов во втором квартале этого года. Но она сомневается, что в III квартале рыночная доля Самсунг в деньгах снова сравняется с Apple. Что интересно, курс сделал свое дело, ведь выручка выросла на 4,1% в связи с увеличившимся средним чеком на устройства до 9,6 тыс. (на 15% больше). Кроме того, по сведениям «Связного», у Самсунг снизилась доля рынка по проданным устройствам — с 22% в I квартале 2015 г. до 19% во II квартале. Из чего следует, что смартфоны Самсунг значительно дешевле американских.
Всего за указанный период было продано 5 млн. смартфонов. Особенно это заметно на фоне прошлогодних показателей, когда компания Самсунг не могла похвастаться столь высокими продажами. Не исключено, что именно это и определило триумф корейских аппаратов у обедневших в результате кризиса россиян.
Комментировать