Apple снова стала самым дорогим брендом

Замыкает тройку лидеров Microsoft. Стоимость российских брендов так же уменьшилась в себестоимость. Его стоимость в текущем году выросла на 99% (до 71 млрд долларов), что позволило крупнейшей в мире соцсети взобраться вверх на девять строчек рейтинга и занять в нем 12 место.

В десятку самых дорогих брендов в текущем году вошли IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, «Макдоналдс» и Marlboro.

В 2015 г в рейтинг из 100 брендовых компаний не попали российские бренды.

При этом следует отметить рывок китайских компаний. По оценкам экспертов, за прошедший год стоимость яблочного бренда выросла на 67% и сейчас составляет приблизительно 247 миллиардов долларов. Третье место у бренда Microsoft, он оценивается в 115,5 миллиардов, то есть на 28% дороже, чем в 2014 г.

В текущем году общая стоимость брендов, попавших в рейтинг BrandZ, составила приблизительно 3, 3 трлн долларов, что на 14% больше, чем годом раньше.

Российские торговые марки впервые с 2008 года не вошли в рейтинг ста самых дорогих мировых брендов, который последние десять лет составляет приблизительно исследовательская компания Millward Brown.

По мнению аналитиков Millward Brown, успех компании обеспечил выход iPhone 6 и продолжающийся ажиотаж, который специалисты Apple создают весьма эффекивтно. Важным фактором является вклад бренда в финансовые показатели компании, который оценивают, исходя из привязанности потребителей к торговой марке.

Российских брендов не оказалось в сотне самых дорогих впервые с 2008 года

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload