Авиакомпании просят руководство РФ поднять субсидируемые тарифы

В целях решения данной проблемы АЭВТ предлагает рассмотреть возможность проведения рабочего совещания по вопросу дифференциации тарифов на субсидируемые транспортировки в соответствии с уровнем инфляции на площадке Минтранса Российской Федерации с участием Росавиации и авиакомпаний.

В 2014-м году в РФ было 5 программ господдержки авиаперевозок — на Дальний Восток, в Калининград, Крым, Поволжье и Сибирь. В 2016-м субсидия снизится до 600 млн руб., однако льготы получат только малоимущие слои населения.

Сотрудники авиакомпаний признаются в том, что программа субсидий на транспортировки в те регионы, которые обозначены выше, работает исключительно в «высокий сезон». В то же время доходная ставка компаний при субсидированных полетах из Калининграда выше, чем на рейсах в Крым. В связи с этим авиакомпании направили в руководство России свои требования — поднять тарифы на субсидируемых маршрутах, а в курортные города возить со скидкой не в летний период.

Исполнительный руководитель «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что действующие условия были актуальны «в предыдущей финансовой действительности» — при остальных курсах валют и цене топлива. Перевозчики при высоком сезонном спросе на полёты вынуждены реализовывать льготные билеты и терять прибыль.

Авиаперевозчики просят повысить тарифы на льготные билеты

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload