Как отмечается, новинка снабжена электрической силовой установкой.
Внушительное панорамное ветровое стекло улучшает обзорность в городе и тем самым упрощает работу водителя. Утверждается, что электродвигатель в максимальной конфигурации способен развивать 101 «лошадей», а энергозапаса батарей, емкость которых также может быть разной, хватит на дистанцию от 80 до 270 км.
Идея заключается в том, что совершенные пользователями в глобальной сети небольшие по размерам покупки автоматом расфасовываются на складах в специальные стеллажи, потом эти стеллажи закатываются при помощи особой платформы в развозные электрические фургоны Mercedes-Benz, после чего посылки уходят к заказчикам. Ученые изучают возможности роботизации и автоматизации при коммерческих перевозках.
Автомобиль лишен руля и снабжен системой автопилота — шофёр в основном исполняет роль оператора грузоперевозок. Заявленный запас хода — от 80 до 270 км. Автомобиль, по плану разработчиков, можно будет использовать для доставки товаров конечному потребителю.
Согласно официальным данным, на протяжении ближайших 5 лет германский концерн Daimler инвестирует порядка 500 млн. евро область модернизации фургонов и развития концепции автоматизации.
Так, Vision Van наделён интеллектуальной системой, подсказывающей курьеру, где именно лежит тот либо иной заказ. Это даст возможность не тратить время на поиски подходящего груза и уменьшить остановку до четырёх минут.
Комментировать