БМВ срывает крышу на новом i8

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера плагин-гибридного спорткара БМВ i8 Roadster. Оба спорткара получили улучшенную силовую установку. При всем этом усовершенствованная платформа eDrive и программа интеллектуального управления энергией обеспечивают еще больше сценариев движения только на электрической тяге. Мягкая крыша способна подниматься и опускаться при помощи электропривода на скорости до 50 км/ч.

Самая привлекательная новость заключается в том, что i8 сейчас можно получить со складным мягким верхом. Объем данного пространства составляет 92 литра. Дополнительные силовые субъекты на фронтальной и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Так, объем аккумулятора сейчас составляет не 7.1, а 11,6 киловатт-часов.

Трехцилиндровый ДВС при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует абсолютно выдающуюся отдачу в 231 «лошадок» Совокупная мощность гибридной силовой установки составит приблизительно 374 лошадиных сил С места до «сотни» версия «купе» разгонится за 4,4 с, а родстер — за 4,6 с.

Суммарная отдача агрегатов БМВ i8 сейчас составляет 374 лошадиные силы. Разгон до первой сотни у купе будет 4,4 секунды и у родстера 4,6 секунды. Максимальная скорость по традиции урезана на 250 км/ч.

Автомобили поступят на продажу весной 2016 года.

Мотор внутреннего сгорания приводится в действие только на не менее высоких скоростях либо в случаях, когда шофёр безумно нажимает на педаль акселератора.

Только на электротяге обновленное БМВ i8 Coupe проезжает 55 км по циклу NEDC (вместо прошлых 37 км), а БМВ i8 Roadster, который весит на 60 кг больше (1595 кг без пассажиров и груза) — 53 км на одном заряде.

BMW i8 лишился крыши и стал мощнее

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload