Безусловно, каждый житель самостоятельно принимает решение: идти ли на выборы.
Как сообщила председатель ЦИК Памфилова, из не менее чем сотни предъявленных на суд фокус-группы способов был выбран «лучший», на их взгляд, логотип, на котором изображена развевающаяся лента государственного флага, а над ней — надпись «2018 марта Выборы президента России».
Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Это русский триколор и надпись «Выборы президента России». Она выделила также, что в цветовой гамме информационных материалов ЦИК превалирует белый цвет, символизирующий чистоту выборов. «Выборы президента России» и расположенной под ним ленты в цветах флага РФ. Его разрабатывала компания «ИМА-консалтинг».
На совещании были предложены логотипы с применением даты проведения выборов, с вариантами использования триколора.
Зампредседатель Избирательной комиссии Мурманской области Елизавета Евсюкова отметила, что проделана внушительная предвыборная работа. Председатель Центризбиркома Элла Памфилова отметила, что важно уведомить о предстоящих выборах практически любого избирателя.
По результатам голосования победил знак, набравший 34,2%.
«Приближается главное событие в жизни страны — выборы Президента. А присутствующие тут корреспонденты оказались не далеки от народа, совпали [во мнении]“, — парировала председатель ЦИК Элла Памфилова. — Особое внимание мы уделяем категории избирателей, которые в первый раз пойдут на выборы, — это практически семь млн. человек.
По мнению Саркисова, этот знак «смотрится по-государственному, консервативно», но при этом «не выглядит архаично».
По его словам, продолжается работа над аудио- и видеороликами, которых будет около 50 видов — от 3D-моделирования до анимационных и постановочных.
Единая справочная и стилистическая теория.
Увеличивать интерес к выборам будут и через известные поисковые ресурсы, социальные сети и видеопорталы.
Комментировать