Публичный совет по рекламе в Петербурге рассмотрит рекламную компанию фильма «Матильда». Об этом сообщается на сайте УФАС Санкт-Петербурга. Как проинформировали в пресс-центре петербургского УФАС, в ведомство поступило восемь обращений от 2-х жительниц Москвы.
Публичный совет по рекламе при петербургском управлении ФАС проверит рекламную кампанию фильма «Матильда» из-за поступивших на нее жалоб, сообщается на официальном сайте ведомства.
Заявители отмечают, что в трейлерах фильм называют — «Главным историческим блокбастером года».
По их словам, авторы ролика используют высказывание «главный исторический блокбастер года», что противоречит закону о конкуренции, который запрещает использовать отличные степени прилагательных в отношение продвигаемых продуктов.
В ФАС подчеркнули, что им поступило восемь жалоб и все заявления «сходны как по стилистике написания, так и по перечисляемым в них фактам предполагаемых нарушений».
По словам обратившихся, пользователя обманывают и афишами, которые информируют, что в кинофильме «раскрывается тайна дома Романовых».
Также женщины подчеркнули, что фильм является выдумкой, не основанной на настоящих событиях. По их мнению, сюжет является вымыслом, а значит, не может быть основан на настоящих событиях.
Напомним, что фильм кинорежиссера Алексея Учителя «Матильда» рассказывает о жизни русского Императора Николая II. «Публичный совет счел, что одного вопроса для совещания мало», — пояснили в УФАС.
Комментировать