ФАС накажет канал Disney за очень длинную рекламу

До этого в ФАС поступило объявление телезрителя с жалобой на то, что 5 июня показ мультфильма «Монстр в Париже» на Disney Channel с периодичностью в 13 мин. прерывался рекламами, длительность каждой из которых превышала 4 минуты. Об этом сообщается в заявлении пресс-центра ведомства.

Российская государственная антимонопольная служба возбудила дело в отношении канала Disney из-за рекламы, передающейся во время трансляции мультипликационного фильма.

Часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а еще уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы либо телепередачи.

Канал Disney подозревают в несоблюдении закона о рекламе, передал odintsovo.ru.

Факт нарушения был выявлен в блоке рекламы, транслировавшейся на телеканале «ТВ3» в период показа сериала «Гадалка» 4 августа.

В этой связи, службой было принято решение о возбуждении дела в отношении ООО «Дисней Чэннел СНГ». Слушание по делу пройдет 24 сентября этого года.

Disney Channel

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload