До этого подобные заявления о пытках руководству СКР уже направили главный обвиняемый Заур Дадаев и иной фигурант дела, Темирлан Эскерханов. Соответствующее ходатайство уже подано, передает агентство городских новостей «Москва» ссылаясь на близкий к следствию источник. На предыдущей неделе тоже самое сделал его брат — Анзор Губашев, который отказался от принятия в убийстве политика и пожаловался на применение насилия во время допроса. Он подчеркнул, что Губашев давал признательные показание не под давлением, «а по договору».
Напомним, Губашев — не единственный фигурант дела об убийстве Немцова, отказавшийся от показаний.
В свою очередь, юрист семьи Немцовых Вадим Прохоров назвал такие действия «абсолютной банальной рядовой практикой». Так, прочие подозреваемые по этому делу должны были выйти с подачи следствия на свободу. Им предъявлено обвинение по статье «убийство по найму, совершенное группой лиц по предварительному сговору», а кроме этого «незаконный оборот оружия». После открытой в политика стрельбы он скончался на месте.
Также защитник передал, что Губашев жаловался на побои при задержании: «Он написал, что его избивали, однако не у следователя в столице, а при задержании на Северном Кавказе».
Комментировать