Фигуранты дела о погибели 69 моряков в Охотском море получили настоящие сроки

Южно-Сахалинский городской суд огласил вердикт по делу о крушении морозильного траулер «Дальний Восток» в Охотском море весной позапрошлого 2015 года.

Обвиняемыми по делу проходили: 1-ый заместитель руководителя компании «Магеллан», которой принадлежал траулер, Алексей Васин, замгендиректора по безопасности данной компании Александр Кудрицкий, капитан «Дальнего Востока» Анатолий Борисов, а еще начальник отдела безопасности госпредприятия «Сахалинрыбвод» Николай Харченко и инспектор Росрыболовства Александр Никодименко.

Зависимо от роли любого подсудимые признаны виновными в совершении правонарушений, предусмотренных статьями «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть 2-х и не менее лиц», «Получение взятки», «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Халатность». Об этом передает pr-служба Генпрокуратуры РФ.

Следственный Комитет собрал довольно подтверждений для обвинительного вердикта, который был вынесен судом виновникам крушения траулера «Дальний Восток».

Кроме того, судно было перегружено рыбой. — К тому же, судно при практически пустых баках было заполнено рыбой на 1400 тонн, что также ухудшило свойства корабля балансировать.

Также установлено, что на произошедшее повлияли и действия иных управляющих компании «Магеллан».

Все участники судебного процесса получили сроки, они проведут за решёткой от 5 лет 8 месяцев до 6,5 лет.

Васин, Кудрицкий, Харченки и Никодименко знали о нарушениях при эксплуатации траулера, однако не запретили ему выходить в море.

Вердикт провозглашен в открытом судебном совещании, в законную силу не вступил. Но он проигнорировал данный факт и выдал временное разрешение. На траулере также отсутствовало нужное количество аммуниции для обеспечения безопасности жизни и здоровья членов экипажа. Он должен был сообщить своему руководству об этом, однако предпочел за взятку в 500 долларов «закрыть глаза» и разрешить предстоящее плавание. В качестве еще одной причины крушения называли перегруз судна. В следствии этого погибшим членам экипажа немудрено не хватило жилетов. Также имущество компании «Магеллан» арестовано для возмещения ущерба потерпевшим.

Рыболовный траулер в Охотском море

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload