В Калуге двигатели для авто объёмом 1,6 литра будут производить мощностью 90 и 110 л.с. Предприятие обошлось в $275 млн. Как, запуск новых производств происходит на фоне падающего русского авторынка.
«Можно сказать, что производство мотора на все 100% локализовано в РФ, это двигатель по-настоящему русский».
Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Шкода Rapid и VW Polo, производство которых осуществляется на заводе Фольксваген в Калуге, кроме этого на модели VW Jetta, Шкода Octavia и Шкода Yeti, производство которых базируется на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Блок цилиндров и головка блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода мексиканской компании Nemak (она производит отливки из русского алюминия).
По предварительным оценкам, такого количества хватит для покрытия 30% нужды германского фирмы. Строительство моторного завода заняло три года.
Газета «Коммерсантъ» 4 августа проинформировала, что к 2017 году во Владивостоке откроется завод моторов Мазда Sollers. «Этот процесс мы хотим продолжать и впредь, так как верим в потенциал русской автомобильной промышленности».
Отмечается, что уже с 2016 г. автоконцерн планирует перевести на двигатели, которые будут выпускаться в Калуге, тридцать процентов собственных авто.
Комментировать