ФСБ предложила операторам заблаговременно планировать расходы на выполнение «закона Яровой»

Государственная служба безопасности направила русским операторам связи письмо с напоминанием о необходимости заложить в бюджет этого года средства на выполнение так называемого закона Яровой. Но именно с внесением затрат в бюджет появились проблемы.

ФСБ РФ к началу зимы 2014-го в письменном виде уведомило операторов связи о том, что в бюджеты на 2017 должны быть включены расходы, связанные с исполнением «закона Яровой». Это требование вступает в силу с первого июля 2018 г.

Кроме того, вплоть до этого времени не сформировано техническое задание по точным параметрам хранения данных. В пресс-центре «Ростелекома» РБК отказались объяснять информацию о письме из ФСБ. Определение четких параметров хранения — что именно и сколько должны будут хранить операторы — закон перепоручает руководству. Оно установлено на сетях операторов связи и создано для прослушки.

В «Вымпелкоме», «Мегафоне», Tele2, МТС и «Ростелекоме» от официальных комментариев отказались.

В самом начале сентября 2016 г «Ростех» подготовил предварительный подсчет стоимости оборудования для реализации пакета Яровой. Самую большую критику вызывает содержащийся в нормах пункт о том, что операторы связи должны на протяжении полугода хранить все передаваемые пользователями данные.

Напомним, что 19 января группа профессионалов Открытого руководства должна рассмотреть инициативу об отмене «закона Яровой».

При закупке нового отраслевого Обзора «200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ». В ФСБ подчеркнули, что эти средства нужно заложить в бюджет нынешнего 2017-ого, пишут odintsovo.ru. Выборка проектов составлена на основе Обзора «300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ» и содержит в себе описание крупнейших проектов комплексной застройки, стадионов и многофункциональных комплексов. Благодаря данной информации Обзор становится на 100% ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Спецслужбы напомнили телекоммуникационной отрасли

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload