Агентству RNS работник «Газпрома» сказал, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе». Также господин Артемьев уточнил, что этот вопрос был вынесен им на одно из совещаний у лидера России В. Путина.
По наблюдениям руководителя ФАС, приблизительно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из собственной рекламы.
Реклама русского газового монополиста «Газпром» больше не будет гласить о том, что компания является «национальным достоянием».
Руководитель ФАС Игорь Артемьев объявил, что «Газпром» больше нельзя называть общенациональным достоянием.
«В сообщении напоминается, что серия видеороликов „Газпром“ — национальное достояние» появилась на телеэкранах РФ в далеком 2003 году. Первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».
Комментировать