Гендиректор «Мегафона» поведал о компенсациях клиентам за сбой связи

«Мегафон» предложил абонентам выбрать один из 3-х способов компенсации за сбой связи, произошедший 19 мая, сообщается в официальной группе компании в web-сети интернет «ВКонтакте».

— Такая масштабная проблема в истории нашей компании произошла впервые.

Также руководитель компании «МегаФон» подчеркнул, что похожий сбой программного обеспечения на одном из главных системных элементов сети стал первым за всю историю компании.

Русский сотовый оператор «Мегафон», в сетях которого в прошедшую пятницу случился крупный сбой, предоставит клиентам пострадавших регионов три варианта компенсации за проблемы со связью.

О деталях клиентов оповестят по СМС на протяжении недели.

По утверждению Солдатенкова, компенсации представляются начиная с 20 мая тем, кто обращается в контактный центр. Об этом объявил во вторник, 23 мая, генеральный руководитель оператора Сергей Солдатенков в обращении к абонентам, размещенном в группе «ВКонтакте». У клиентов «Мегафона» в столице РФ, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и остальных городах ЦФО и Поволжья на пару часов пропала возможность звонить, посылать СМС, а еще появились проблемы с мобильным интернетом. Сбой наблюдался в столице, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и иных городов Центральной РФ и Поволжья. Со вторника, 23 мая 2017 г, сотовый оператор позволяет получить ее без обращения.

Ранее Yota проинформировала, что направить на компенсации пострадавшим абонентам до 20 млн руб.

Yota объявила о размере компенсации в субботу, 20 мая. Для ее получения клиентам мобильного оператора довольно обратиться в службу поддержки, говорили в компании. В пресс-центре «Мегафона» агентству ТАСС сказали, что предпосылкой сбоев в голосовой связи стала авария одного из элементов сетевого оборудования. Как отмечал 19 мая руководитель по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, авария задела огромное число абонентов.

В «Мегафоне» в качестве причины происшедшего назвали ошибку софта Hewlett-Packard, установленного на системе обработки данных.

Оператор сумел восстановить обычную работу сети только после 22:00 мск. «МегаФон» — 2-ой по количеству абонентов сотовый оператор в Российской Федерации.

Shemetov

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload