Как сегодня докладывают здешние СМИ, уже найден личный инвестор для возведения на месте барахолки метродепо. При всем этом чиновник проинформировал, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.
Планируется, что депо будет представлять собой полноценный транспортно-пересадочный узел с остановками наземного транспорта, трамваев, перехватывающей парковкой. В данный момент работа находится в стадии предпроектной подготовки.
В Новосибирске на месте Гусинобродской барахолки строят автовокзал. На постройку транспортно-посадочного узла инвесторы выделят 2,5 млрд руб.
Чиновник выразил мнение, что возведения подземки навряд ли стоит ожидать в ближайшие два года. Проект метродепо и 2-х станций Дзержинской линии — Гусинобродской и Молодежной — пару лет назад был заморожен в связи с отсутствием средств на реализацию. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет возведения на всю ветку оценивался в 10 млрд руб.
Три года назад профессионалы подсчитали, что новые станции метро обойдутся в 13 млрд руб.

Комментировать