Оба за 1-ый месяц после запуска заработали наименее $125 млн.
Таким образом, Pokemon Go обогнала прошлого лидера по этому показателю — игру Clash Royal (от Supercell), собравшую 120 млн долларов за первые 30 дней.
О такой статистике заявило аналитическая компания Sensor Tower. Но Candy Crush Soda Saga за месяц после выхода на рынок собрала всего $25 млн.
При оценке выручки Pokemon GO важно обозначить, что явный пик пришелся на середину июля, когда игра запустилась в Японии, на отчизне покемонов.
Сегодня юзеры приложений Pokemon Go в среднем проводят за игрой не менее 26 мин. в день.
Запуск Pokemon GO в Японии неоспоримо привел бы к всплеску интереса к игре и продажам через интегрированные покупки. Участники игры должны поймать покемона. Приложение бесплатно, однако юзеры могут делать покупки внутри игры. Напомним, в Японии ловля покемонов пользуется поразительной популярностью. В Российской Федерации игра еще официально не вышла. Это наглядно демонстрирует не только лишь популярность Pokemon GO, однако и стремление игроков вкладывать в неё свои кровные.

Комментировать