В Московском метро поступили в реализацию проездные билеты в форме керамических колец, передает агентство Москва.
Латыпов подчеркнул, что 1-ый тираж этих колец составит приблизительно 500 штук.
В столичном метро стартовали продажи керамических колец с функцией карты «Тройка».
— Кольца появятся в продаже сегодня, 30 октября, — поведал «Комсомольской правде» 1-ый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. На текущий момент доступны только черные кольца в 2-х размерах — 17 и 21 для мужчин и женщин. Реализовываться кольца будут на стойке «Живое общение» на станции метро «Пушкинская» и в фирменном магазине метрополитена на «Маяковской». Их умышленно выпустили таким тиражом, чтобы оценить спрос у пассажиров московской подземки.
Сувенирное украшение от Московского метро обойдется собственнику в 2,2 тысячи руб. «Поскольку кольцо — это не обыденный проездной билет, а сувенирный продукт и украшение, себестоимость карты в таком виде выше», — приводит слова Латыпова Агентство «Москва». Отмечается, что новая партия изделий с «Тройкой» поступит в реализацию уже совсем скоро, а через некоторое время их можно будет приобрести и на иных станциях. Весь 1-ый тираж в количестве 500 штук раскупили на протяжении нескольких часов. Она связана с тем, что это не простой проездной, а ювелирный сувенир.
Комментировать