Компания GAZ стала самой известной в Российской Федерации в сегменте коммерческого авто

Аналитику приводит агентство Автостат.

За первое полугодие на русском рынке было реализовано 50,2 тысячи авто, что практически на 25% больше характеристик годичной давности. Только летом было реализовано 458,7 тыс. машин, а это на 1,9 лучше характеристик годичной давности.

Наиболее популярной компанией в сегменте коммерческого авто стала GAZ. 40% приобретенных авто на рынке Российской Федерации – ее.

На 3-й строчке Лада с существенным приростом в 59,5% до 4700 единиц. Впрочем, этот показатель несколько ниже, нежели было годом ранее. Также среди иностранных моделей в 10-ку входят Тоёта Corolla и Хёндай Solaris (хотя заметим, что Focus и Solaris тоже собираются в России). Реализовано не менее 50 000 авто, большая доля которых — продукция Горьковского автозавода, около 22 тысяч машин.

На 2-й позиции – продукция УАЗа. К простым коммерческим автомобилям относятся микроавтобусы, пикапы, малотоннажные грузовики и фургоны. Среди иномарок лидирует Тоёта (-1,3%), дальше идет Ниссан (+2%) и Хюндай (+9,3% по результатам 6 месяцев).

Рынок легких коммерческих автомобилей в России

Рынок легких коммерческих автомобилей в России

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload