Весной этого года была презентована короткобазная версия (3,55 м против начальных 3,85), и вот сейчас в первый раз в истории модели появилось выполнение с одинарной кабиной Single Cab. Titan Single Cab позиционируется, как рабочая лошадка, поэтому и лёгкая версия, и пикап XD доступны только в самых дешёвых комплектациях S и SV.
Одинарная кабина позволила выгадать больше пространства под груз без увеличения общей длины автомобиля. Для первой доступна пока только бензиновая «восьмерка» объемом 5,6 литров мощностью 390 «лошадей», V6 появится на рынке в третем месяце осени.
Single Cab — самый практичный уполномоченный линейки.
Также компания предусмотрела для Titan XD Single Cab мотор на 5 литров, мощность которого составляет 310 «лошадок» в паре с этим агрегатом работает шестиуровневая АКПП.
Не должна стать проблемой и транспортировка длинномеров, ведь Titan Single Cab получили наибольшую из возможных грузовую платформу длиной 2 440 мм. Это означает, что грузовые автомобили будут предлагаться с 5,6-литровым мотором V8, мощностью 391 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента. Обе модели станут доступны в комплектациях S и SV. Компания пообещала еще одно пополнение — пикап Ниссан Titan с полуторной кабиной King Cab, другими словами с 2-мя рядами и маленькими задними створками, открывающимися против хода.
Как заверяет производитель габаритная база авто не поменялась, что соответственно не изменит ездовых качеств пикапов.

Комментировать