Компания Ростелеком запустила собственный игровой проект

Партнерами «Ростелеком» в данном проекте стали такие компании, как Alawar, Mail.Ru Group, «Эназа», Destiny Development, Datcroft Games и «Яндекс.Деньги».

ПАО «Ростелеком» запускает собственный веб-портал игр с перспективой заняться собственными разработками, передает «Интерфакс» ссылаясь на объявление вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова. «В теории, до 5-10% пользователей этих услуг связи могут заинтересоваться игровым контентом от „Ростелекома“ при должном объеме вложений денег в маркетинг». На презентации будут присутствовать также работники нескольких компаний-партнёров «Ростелекома». Загружая их, пользователь будет играть, не покидая платформу. По утверждению директора проекта, Games.rt.ru является некоей точкой сборки игровой активности, а еще информационной активности вокруг игр. При заходе на сайт пользователь интернет ресурса будет видеть каталог партнерских игр. Авторизация реализована в один клик с применением логина и пароля из известных социальных сетей. В качестве клиента свежей дистрибьюторской сети применяется приложение «Ростелеком Игры», которое пользователю довольно установить в собственный ПК.

Директор игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подчеркнул, что рынок онлайн-игр в Российской Федерации продолжает активно расти и по результатам 2014 года превысил 50 млрд руб. Отдельно он выделил мобильный сектор, который в прошлом году продемонстрировал прирост в 68% и продолжил расти в текущем, а еще ММО-игры (массовые многопользовательские онлайн-игры), которые, невзирая на наименее интенсивный рост в сравнении с мобильными, остаются наибольшим сегментом онлайн-игр. Данная инициатива соответствует стратегии оператора, направленной на поиск новых источников заработка. Ежели же после бета-тестирования сервиса компания по каким-то причинам решит отказаться от планов по созданию экосистемы, пойдет речь только об следующем магазине контента, который по определению окажется вторичен и будет пользоваться у игроков меньшей популярностью, чем существующие платформы дистрибуции игр.

По утверждению сотрудника NetByNet (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), в середине осени 2015 г. компания запустила сервис облачных игр «PlayKey — игры по подписке». Платными являются только внеочередные улучшения пользовательского опыта, так называемые внутриигровые покупки, оплатить которые можно с мобильного счета, напомнил секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Ростелеком попробует заработать на видеоиграх

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload