Об отказе от рекламы на YouTube уже сообщили такие известные компании как Adidas, Deutsche Bank, Hewlett-Packard, Mars и другие.
До этого телерадиокомпания Би-би-си и газета Times опубликовали расследования некорректной системы модерации комментариев.
Это вызвало волну отказов больших компаний от рекламы в YouTube и Google. О своем отказе уже проинформировали такие компании, как Hewlett-Packard, Mars и Deutsche Bank. Модераторы не получали жалобы и ссылки на провокационные ролики из-за поломки системы. По имеющейся достоверной информации издания, на видеохостинге было зарегистрировано по крайней мере сто тыс. аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к видеороликам с малышами. К такому решению сотрудники компаний пришли после публикации рекламы в видеороликах с ненадлежащими комментариями, информирует газета Financial Times.
В начале весны компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube из-за того, что их маркетинговые объявления демонстрировались в экстремистских роликах. Это произошло из-за демонстрации их материалов в экстремистских роликах.
Комментировать