Любиц на предпоследнем рейсе «репетировал» снижение

Ранее сообщалось, что в день катастрофы, на своем предпоследнем рейсе Дюссельдорф — Барселона, Любиц в течение нескольких мин «отрабатывал» снижение высоты. «Выбранная высота была изменена с 38 тысяч футов [11,5 км] до 100 футов [0,03 км], когда второй пилот [Любиц] был один в кабине», — цитирует текст отчета odintsovo.ru. В отчете содержится 30 страниц.

Андреас Лубиц, второй пилот разбившегося во Франции Airbus A320, уже предпринимал попытки умышленного снижения курса воздушного судна в ходе предыдущего рейса, говорится в опубликованном в среду докладе французского Бюро по расследованию авиакатастроф.

24 марта на юге Франции в департаменте Альпы Верхнего Провансапотерпел крушение самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings. В катастрофе погибли 150 человек — все пассажиры и члены экипажа.

Газета предполагает, что незадолго до катастрофы Лубитц таким образом пытался вернуть управление над самолетом и, возможно, исправить ситуацию, однако сделать это ему не удалось. ЧП произошло, когда командиру экипажа потребовалось на время выйти в салон, после чего он не смог вернуться в кабину — Лубиц блокировал дверь.

Отмечается, что в этом резком снижении самолета не было никакой целесообразности.

Еврокомиссия попросила Европейское агентство авиационной безопасности создать специальную группу для изучения доклада BEA и выработки новых рекомендаций для авиакомпаний на его основе. В результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он искал в интернете информацию о способах самоубийства.

Пилот упавшего А320 Лубитц перед инцидентом пытался поднять авиалайнер

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload