Mail.Ru Group укрепляет лидерство на рынке доставки еды

По достоверным последним данным Mail.Ru Group, ZakaZaka — 2-ой по величине игрок на быстрорастущем русском рынке доставки еды.

С ноября минувшего года холдингу принадлежала миноритарная доля ZakaZaka (ее Mail.Ru Group получил в рамках покупки Delivery Club).

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует согласия третьих сторон и будет закрыта совсем скоро.

Group хочет купить 90,09% сервиса доставки еды ZakaZaka, 2-го по величине в Российской Федерации. У сервиса около 2600 ресторанов-партнеров. Сейчас у сервиса около 2600 ресторанов-партнеров. Прибыль сервиса в прошлом 2016 г. составила 56 млн рублей, в первом квартале 2017 года — 30 млн рублей. Стоимость сделки составила 100 млн долларов. «Сделка с ZakaZaka даст возможность нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета начальников Mail.Ru Group. В 2014 г. прибыль компании составила 56 млн руб, в первом квартале текущего года — 30 млн руб. «Приобретение Delivery Club к концу осени 2016 было удачным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке», — разъяснил гендиректор русского бизнеса Mail.ru Group Борис Добродеев. «Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — считает Добродеев. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами столицы и Петербурга.

87% заказов юзеры ZakаZaka располагают через мобильное приложение сервиса.

ZakaZaka был основан осенью 2013-ого.

Group за $18 млн приобрел российский сервис доставки еды ZakaZaka

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload