МАК обвинил Росавиацию в сокрытии дефектов Boeing-737

Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у русских авиакомпаний, отмечает http://армавирчик.рф/. Согласно данным МАК, во время расследования событий крушения вероятной предпосылкой происшествия в Росавиации называли отказ системы управления рулем высоты и обсуждали потребность доработки. Росавиация дала согласие с результатами расследования к середине весны 2015 года, но 2-мя месяцами позже отозвала свою подпись под итоговым документом, озвучив прошлую позицию из-за крушения Boeing 737. «Отсутствие определенных действий Росавиации в рамках собственной компетенции по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing-737».

«Вызывает тревогу, что не менее 20 млн. пассажиров самолетов семейства Boeing-737 затяжное время подвергались значимым рискам», — отмечается в сообщении. Об этом говорится в письме МАК руководителям ведомств РФ и США, расположенном на сайте организации.

6 ноября МАК пояснил причину отзыва сертификатов на полёты Boeing 737, которые эксплуатируют русские авиаперевозчики, в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани.

Между тем, «Ведомости» ссылаясь на свои источники докладывают о том, что решение МАК может быть просто местью со стороны «Трансаэро» «Аэрофлоту». «Запрет на полёты того, либо другого типа воздушного судна может ввести только умышленно уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», — сообщила pr-служба Росавиации. Также из самолетов Boeing-737-800 NG состоит флот бюджетной авиакомпании «Победа», она использует 12 таковых самолетов.

А летать на чем? В компании 'Боинг' недоумевают по поводу решения России запретить полеты 'Боинг-737'

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload