Метро в Ростове-на-Дону будет в большей степени наземным

Напомним, что построить метро в Ростове собирались еще в 70-80 годы предыдущего века, еще в СССР. Разработка нового проекта начнется в будущем году. Об этом на пресс-конференции по городскому транспорту поведал замглавы администрации города Евгений Лебедев. По утверждению Лебедева, при таком раскладе денежных средств из бюджета города и области на его строительство не хватит.

Напомним, планы по строительству метро в Ростове-на-Дону у городской администрации есть с 1985 года. Тогда же было упразднено «Управление метро Ростова». После, уже в Российской Федерации опять заговорили о метрополитене и в 2008 г даже начали что-то копать, однако через 7 лет все опять заглохло. Транспортный коллапс сковал многие большие города.

Планируется провести веточки метро от улицы Малиновского до Карла Маркса и от Северного (с учетом ЖК «Суворовский») до Батайского.

Общая протяженность линии из 8-ми станций и перегонов между ними составила бы порядка 12 километров. Ежели часть ее увести под землю, то можно проложить пути в различные концы города, и такой проект будет стоит значительно дешевле подземки.

Стоимость возведения одного километра первой линии ростовского метрополитена оценивалась в ценах прошлого года в 4,5 млрд руб. Мы изучили опыт иностранных коллег, и пришли к тому, что метро в Ростове будет реализовываться несколько в другом виде. Мы возвращаемся к теме метро, однако только немножечко заменяем оценки, изучая не менее обстоятельно опыт того, что уже сделано.

В Ростове вместо подземного построят наземное метро с трамваями

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload