Минкомсвязь просит временно снять запрет на рекламу алкоголя в СМИ

С 25 мая 2015-го года, после вступления в силу поправок в ФЗ «О рекламе», направленных на ограничение громкости рекламы на ТВ и радио, ФАС начнет проверять жалобы граждан, ставя соответствующий телеканал на мониторинг. В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Минкомсвязи считает, что снятие ограничения на рекламу алкоголя и табака поможет вывести отрасль из кризиса.

Минкомсвязи предложило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) временно снять ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации.

План был разработан в ответ на обращение главных редакторов федеральных СМИ к президенту России Владимиру Путину с просьбой о господдержке. Однако, по его словам, в рамках этой идеи есть разногласия с Минздравом и Минэкономразвития. ФАС же выступает больше за стабильность рынка рекламы и СМИ в контексте того, что частые изменения ведут к нестабильности и неуверенности предпринимательского сообщества. «Мы исходили из того, что называется „контрольная закупка“ — мы будем делать контрольный замер канала и будем понимать, есть нарушение или нет».

«Отмена запрета на рекламу этих товаров, очевидно, привлечет дополнительные бюджеты от рекламодателей», — сказал замглавы ФАС. По времени эта переоценка совпала с отставкой гендиректора холдинга «Газпром-Медиа» Михаила Лесина, который, по его собственному признанию, поддерживал запрет и участвовал в его обсуждении.

«Но эта временная мера как раз явится экспериментом, потому что мы как раз посмотрим, как она скажется, какие будут последствия», — указал Волин.

Россияне будут жаловаться на громкую рекламу

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload