Минтранс предложил сузить проезжую часть дорог и обратиться к опыту столицы

Так, например, к этому приведет искусственное сужение полос движения, особенно в зонах пешеходных переходов. Среди рекомендаций Минтранса также есть предложение внедрить приподнятые над проезжей частью перекрестки и однополосные участки улиц с приоритетным правом проезда для встречных потоков, пишет КоммерсантЪ. Предлагается сделать суженные зоны на пешеходных переходах и менять ширину, укладывая полосы из брусчатки, колотых камней и булыжников вдоль бордюра. Об этом информирует pr-служба Минтранса ссылаясь на Методические рекомендации по организации дорожного трафика.

Один из методов – это, по мнению транспортных чиновников — сужение проезжей части: в ведомстве объясняют, что если дорога узкая, то водителям не комфортно ездить с высокой скоростью, а стало быть и аварий будет меньше. Кроме этого, на широких дорогах предлагается наносить зигзагообразную разметку.

Минтранс советует регионам искусственно сужать проезжу часть до одной полосы.

Кроме того, на трассах хотят начать строить «островки», из-за которых автомобили будут двигаться зигзагами либо волной, что также понизит среднюю скорость потока.

Ограничивать заезд авто на тротуар посоветовали при помощи клумб, высоких либо двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». В отдельной главке сообщается о «лежачих полицейских»: искусственные неровности не должны использоваться на трассах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей при помощи указателей о приближении к искусственной неровности.

Также предлагается использовать большие табло, демонстрирующие в режиме онлайн скорость автомобиля. Ежели она допустима, цифры отображаются зеленым цветом, выше нормы — красным, а со существенным превышением — красным мигающим.

В Минтрансе считают, что эти рекомендации должны уменьшить число аварий с участием пешеходов.

«Документ получился, безусловно, интересный», — комментирует заместитель руководителя публичного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков.

Минтранс предложил способы борьбы с лихачами на дороги

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload