При этом если в начальной версии проекта распоряжения руководства, которая была размещена Минпромторгом весной, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020, то летом было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю следующего 2017-ого, на 100% закончить этот процесс до 1 января 2019-ого.
Собянин и Говорунов отмечают, что проект противоречит поручению Игоря Шувалова о переносе обязательного использования ГОСТа на 2020 год для уже установленных конструкций. Подобное обращение руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга вице-губернатор Александр Говорунов превратил первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Поручение вице-премьера переносило непременное применение ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» на 2020-й год.
Московский мэр напомнил о том, что столичный бюджет получает «рекордные для РФ доходы» от наружной рекламы. Но, согласно свежей версии, уже к 1 июля 2017-ого должны быть заменены конструкции, нависающие над проезжей частью, а еще расположенные на разделительных полосах и обочине дорог. Так, мэр Москвы Сергей Собянин указал на риск разрыва контрактов, заключённых в 2013 г., объём которых составляет 75 млрд руб. Власти северной столицы опасаются полного уничтожения рынка наружной рекламы в Петербурге, ущерба для бюджета и потери серьёзного информационного ресурса.
Соисполнители проекта ФАС и Минэкономразвития также критикуют поправки, с ними солидарны РСПП, ТПП и уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов.

Комментировать