На Горьковском автомобильном заводе запущено производство новых «ГАЗона» и «ГАЗели»

Для этого на мощностях учреждения в Нижнем Новгороде налажено производство 2-х новых модификаций уже известных отечественным автолюбителям моделей — это модели «Газель Next» и «Газон Next». Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т. Эти модификации позволяют компании выйти в новые сегменты рынка, где присутствуют только иностранные производители. На новом «ГАЗоне NEXT 10» установлена пневматическая подвеска задней оси, которая дает возможность регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а кроме этого обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам.

В Нижнем Новгороде на автомобильном заводе группы ГАЗ начато производство 2-х новых авто – это модели «Газель Next» и «Газон Next».

Сообщим, что машины получили такие новаторства, как увеличение колеи колёс спереди, удлинение базы колёс, усиление фронтальной подвески и усовершенствование задней, получившей гидравлические телескопические амортизаторы. Кроме повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 100 мм (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. На данный момент обычная бортовая «ГАЗель NEXT» стоит от 995 тыс. до 1315 тыс. рублей, похожий «ГАЗон NEXT» — от 1695 тыс. до 2570 тыс. рублей. Управление коробкой передач осуществляется с помощью «джойстика» на фронтальной панели. Производитель изменил ширину платформы почти на 30 см, так что теперь в кузов можно вместить 12 паллет, однако не 10 как у предшествующей модификации.

Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» вобрал в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который выпускается с 2013 года, включая надежную двухрычажную независимую переднюю подвеску, просторную и удобную кабину водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленную раму и новейшую заднюю подвеску. Кроме всего прочего у машины была увеличена ширина бортов, сами же борта выполнены из катаной стали, что вместе с катафорезным грунтованием повысит коррозийную стойкость кузова в целом.

Мощность мотора ЯМЗ-534 была увеличена до 170 «лошадок», а максимальный вращающий момент вырос до 664 Нм, что привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и уменьшению потребления топлива. Был добавлен улучшенный задний мост спайсер, новая система тормозов на все колеса, а кроме этого ABS.

Сиденье водителя подрессорено, снабжено пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

В Российской Федерации стартовало производство новых ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload